Вторник, 18 января

Как продвигать сайт безанкорными ссылками

Безанкорными называют ссылки, не содержащие ключевых запросов. Это может быть прямое указание URL сайта или же переход по названию сайта или бренда, словам «тут», «читать», «узнать больше» и т.п. Безанкорное продвижение входит в комплекс внешней оптимизации ресурса. Проще говоря, такие URL размещают на сторонних сайтах, а ведут они на продвигаемые страницы.

Зачем нужна и как выглядят безанкорные ссылки?

С помощью безанкорных ссылок разбавляют общую ссылочную массу. С точки зрения поисковиков, такие URL выглядят естественно. Следовательно, они учитываются и приносят результат. Плюс, за такие ссылки сайт не попадет под санкции — в отличие от анкорных, содержащих ключевые слова. Современные алгоритмы настроены на борьбу с искусственным продвижение, поэтому безанкорные URL стали такими востребованными.

Выглядеть безанкорные ссылки могут по-разному. Например:

Взаимодействие Google с безанкорными URL

Все виды ссылок, не закрытых от индексации, учитывает поисковая система. Разница состоит в том, будет ли по этому URL передан вес или сайт попадет под фильтры за покупку ссылки.

Чтобы передать вес по URL, поисковая система оценит:

  • количество внешних ссылок, размещенных на странице;
  • качество контента (в том числе его уникальность);
  • рейтинг сайта-донора;
  • особенности размещения URL (естественным считается, если ссылка упомянуты в статье).

Как добиться того, чтобы продвигаемый проект получил по безанкорной ссылке максимум веса? Есть несколько способов достижения такой цели:

  1. Для начала — убедиться, что на странице размещения URL нет других ссылок. В противном случае вес страницы будет разделяться между всеми ссылками, и ваш сайт получит только его часть.
  2. Тематическое направление донорской страницы полностью или почти полностью совпадает с темой продвигаемого сайта (или его целевой страницы, на которую будет вести URL). То же касается и тематической близости контента.
  3. На продвигаемой странице соответствуют между собой метатеги, заголовок, содержание контента. Это нужно, чтобы пользователи, перешедшие по ссылке, не разочаровались в своих ожиданиях.

Действующая схема продвижения проекта безанкорными ссылками

Первоначально нужно убедиться, что продвигаемая страница соответствует условиям:

  • качественный и уникальный текст, написанный для людей;
  • оптимизация под релевантные поисковые запросы;
  • прописан заголовок H1;
  • title отображается правильно и представляет собой естественную фразу.

Если все в порядке, нужно заказать статью, которая соответствует теме страницы и найти площадку для размещения. Важно соблюсти правила:

  1. Title статьи содержит название сайта и главный запрос.
  2. То же самое есть в H1 статьи.
  3. Анкор ссылки — название продвигаемого сайта (брендовый).

Не переживайте, что анкор не имеет отношения к контенту продвигаемой страницы. Вес будет эффективно передан, если соблюсти все условия, указанные в статье выше.

Конечно, в статье приведены упрощенные данные о продвижении сайта безанкорными ссылками. Чтобы учесть все тонкости, нужно знать сайт, нишу и конкурентов, особенности донорской площадки. Поэтому лучше доверять раскрутку опытным SEO-специалистам. Так будет больше шансов на успешный результат и меньше рисков подвести проект под санкции поисковиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *